Ссылки
Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в организации, приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
---|---|
Общее количество учебных кабинетов / групп | 26 |
Специализированные учебные кабинеты / группы |
Группа № 1 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 2 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 3 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 4 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 5 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 6 (логопедическая) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 7 (логопедическая) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 8 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 9 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 10 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 11 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 1 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа №2 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 3 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 4 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 5 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 6 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 7 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 8 (корпус 2) (ОНР) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 9 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 10 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 11 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 12 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Группа № 13 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната. Подробнее в разделе "Виртуальная экскурсия" |
Объекты для проведения практических занятий |
групповые помещения - 26 кабинет логопеда - 3 кабинет дефектолога - 3 музыкальный зал - 3 физкультурный зал - 2 помещения дополнительного образования - 2 |
Столовая / пищеблок |
Пищеблок - Пищеблок расположен на первом этаже. Состоит из горячегоцеха, помещения мойки кухонной посуды, складского помещения. Пищеблок обеспечен необходимым инвентарем, технологическим и холодильным оборудованием, посудой в достаточном количестве. Прачечная - Прачечная расположена на первом этаже. Оборудована тремя стиральными машинами, ванной, умывальной раковиной. В гладильной хранятся чистые постельные принадлежности. Подробнее в разделе "Питание в учреждении" |
Спортивные объекты |
Спортивный зал (подробнее) Музыкальный зал (подробнее) |
Объекты культурного назначения |
Комната природы (подробнее) Комната национального быта. (подробнее) Комната ОБЖ (подробнее) |
Библиотека | Специально оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. |
Медико-психологическая служба |
ППк МДОУ"Детский сад №65 комбинированного вида" - Подробнее в разделе "Медико-психологическая служба" |
Средства обучения и воспитания |
В соответствии со ст. 35. ФЗ РФ "Об образовании" обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания. Учебные кабинеты оснащены необходимыми для реализации образовательных программ средствами обучения и воспитания: материалами, устройствами, реактивами, средствами демонстрации и визуализации. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В организации имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет. |
Доступ к электронным образовательным ресурсам |
В образовательной организации созданы условия для использования электронных образовательных ресурсов во время занятий. |
Условия охраны здоровья | Полная информация об условиях охраны здоровья обучающихся представлена в разделах "Медико-психологическая служба" и "Безопасность". |
Показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса |
В МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» для детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи) функционирует группы компенсирующей направленности, которые посещают 24 воспитанника. Дети поступают в детский сад по заключению МУ «ТПМПК». С целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения в МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк) и консультативный центр «Сотрудничество». На заседании психолого-педагогического консилиума на ребенка-инвалида утверждается «Индивидуальный образовательный маршрут». Помощь детям с ОВЗ оказывают специалисты детского сада: учителя-логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре и воспитатели. Учителя-логопеды оказывает своевременную квалифицированную коррекционную помощь воспитанникам с ОВЗ, а также консультирует родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов дошкольной образовательной организации по вопросам коррекции и развития речи. В логопедических кабинетах и в групповых помещениях имеются материалы, пособия и оборудование для коррекции и развития артикуляционной моторики; развития речевого дыхания; развития фонематического слуха; развития мелкой моторики; развития психологической базы речи; коррекции нарушения звукопроизношения; формирования лексико-грамматической стороны речи; развития связной речи; обучения грамоте; театрализации и т.д. В детском саду имеется мини-музей национальной культуры, спортивный зал, музыкальный зал, комната ОБЖ, спортивная площадка, игровые участки для каждой возрастной группы, которые используются, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ. В настоящий момент МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» посещают воспитанники, не нуждающиеся в специально организованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. Территория детского сада заасфальтирована (имеет твердое покрытие). Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход оборудован звонком (кнопкой вызова для маломобильных групп населения). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Образовательная среда и территория соответствуют потребностям детей с ОВЗ и инвалидов. Организация образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, адаптированная образовательная программа. Питание воспитанников, в том числе лиц с ОВЗ и инвалидов организуется в соответствии с утвержденным примерным 10-дневным меню, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Пищеблок оснащен необходимым оборудованием. Функционирует официальный сайт, содержащий версию для слабовидящих.. Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги). Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не требуются. |
Дополнительные материалы |
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (с дополнениями и изменениями)
(doc, 128.00 KB) |
Государственные сайты и образовательные ресурсы |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации Министерство культуры Российской Федерации Министерство образования Республики Мордовия Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Официальный сайт Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации Органы государственной власти Республики Мордовия Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ" Портал государственных услуг Федеральные государственные образовательные стандарты Мордовская республиканская детская библиотека Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия Дом народного творчества Республики Мордовия Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ» Федеральный институт педагогических измерений Электронный журнал для школы. ЭлЖур Сетевой город. Образование Центр мониторинга и оценки качества образования Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Официальный интернет-портал правовой информации Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Федеральный портал "Российское образование" Управление ФСКН России по Республике Мордовия Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия Персональные данные Дети Федеральное агенство по делам молодежи Официальный информационный портал ЕГЭ |
Создано: 09.09.2015 10:34:18 | Изменено: 05.03.2024 13:21:39
Документы
Интересный факт
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 65 комбинированного вида"