Ссылки

Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в организации, приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общее количество учебных кабинетов / групп 26
Специализированные учебные кабинеты / группы Группа № 1 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 2 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 3 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 4 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 5 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 6 (логопедическая) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 7 (логопедическая) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 8 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 9 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 10 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 11 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 1 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа №2 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 3 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 4 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 5 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 6 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 7 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 8 (корпус 2) (ОНР) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 9 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 10 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 11 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 12 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 13 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.

Подробнее в разделе "Виртуальная экскурсия"
Объекты для проведения практических занятий групповые помещения - 26
кабинет логопеда - 3
кабинет дефектолога - 3
музыкальный зал - 3
физкультурный зал - 2
помещения дополнительного образования - 2
Столовая / пищеблок Пищеблок - Пищеблок расположен на первом этаже. Состоит из горячегоцеха, помещения мойки кухонной посуды, складского помещения. Пищеблок обеспечен необходимым инвентарем, технологическим и холодильным оборудованием, посудой в достаточном количестве.
Прачечная - Прачечная расположена на первом этаже. Оборудована тремя стиральными машинами, ванной, умывальной раковиной. В гладильной хранятся чистые постельные принадлежности.

Подробнее в разделе "Питание в учреждении"
Спортивные объекты Спортивный зал (подробнее)
Музыкальный зал (подробнее)
Объекты культурного назначения Комната природы (подробнее)
Комната национального быта. (подробнее)
Комната ОБЖ (подробнее)
Библиотека Специально оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Медико-психологическая служба ППк МДОУ"Детский сад №65 комбинированного вида" -

Подробнее в разделе "Медико-психологическая служба"
Средства обучения и воспитания В соответствии со ст. 35. ФЗ РФ "Об образовании" обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
Учебные кабинеты оснащены необходимыми для реализации образовательных программ средствами обучения и воспитания: материалами, устройствами, реактивами, средствами демонстрации и визуализации.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В организации имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Доступ к электронным образовательным ресурсам В образовательной организации созданы условия для использования электронных образовательных ресурсов во время занятий.
Условия охраны здоровья Полная информация об условиях охраны здоровья обучающихся представлена в разделах "Медико-психологическая служба" и "Безопасность".
Показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса В МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» для детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи) функционирует группы компенсирующей направленности, которые посещают 24 воспитанника. Дети поступают в детский сад по заключению МУ «ТПМПК». С целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения в МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк) и консультативный центр «Сотрудничество». На заседании психолого-педагогического консилиума на ребенка-инвалида утверждается «Индивидуальный образовательный маршрут». Помощь детям с ОВЗ оказывают специалисты детского сада: учителя-логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре и воспитатели. Учителя-логопеды оказывает своевременную квалифицированную коррекционную помощь воспитанникам с ОВЗ, а также консультирует родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов дошкольной образовательной организации по вопросам коррекции и развития речи. В логопедических кабинетах и в групповых помещениях имеются материалы, пособия и оборудование для коррекции и развития артикуляционной моторики; развития речевого дыхания; развития фонематического слуха; развития мелкой моторики; развития психологической базы речи; коррекции нарушения звукопроизношения; формирования лексико-грамматической стороны речи; развития связной речи; обучения грамоте; театрализации и т.д. В детском саду имеется мини-музей национальной культуры, спортивный зал, музыкальный зал, комната ОБЖ, спортивная площадка, игровые участки для каждой возрастной группы, которые используются, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ. В настоящий момент МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» посещают воспитанники, не нуждающиеся в специально организованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. Территория детского сада заасфальтирована (имеет твердое покрытие). Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход оборудован звонком (кнопкой вызова для маломобильных групп населения). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Образовательная среда и территория соответствуют потребностям детей с ОВЗ и инвалидов. Организация образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, адаптированная образовательная программа. Питание воспитанников, в том числе лиц с ОВЗ и инвалидов организуется в соответствии с утвержденным примерным 10-дневным меню, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Пищеблок оснащен необходимым оборудованием. Функционирует официальный сайт, содержащий версию для слабовидящих.. Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги). Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не требуются.
Дополнительные материалы «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (с дополнениями и изменениями) (doc, 128.00 KB)

Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Портал государственных услуг
Федеральные государственные образовательные стандарты
Мордовская республиканская детская библиотека
Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия
Дом народного творчества Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 09.09.2015 10:34:18   |   Изменено: 05.03.2024 13:21:39
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Кабанова Галина Николаевна
Интересный факт
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 65 комбинированного вида"
Фотографии