Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
"Радуга-дуга"
Руководитель:
Наумова Ольга Михайловна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1545 - 1600 |
Адрес: МДОУ "Детский сад № 65 комбинированного вида", групповые комнаты
Это правда! Ну что же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!
Э. Успенский.
Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий.
Одна из важных задач кружка "Радуга-дуга" - формирование творческой личности. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Все дети талантливы. Поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно-чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно - выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!
Э. Успенский.
Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий.
Одна из важных задач кружка "Радуга-дуга" - формирование творческой личности. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Все дети талантливы. Поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно-чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно - выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.
Требования к участникам
- 3-4 года
Дополнительная информация
- Дополнительная общеобразовательная программа "Радуга - дуга" (doc, 1.21 MB)
Создано: 02.10.2015 10:16:39 | Изменено: 12.02.2024 21:23:58
Документы
Интересный факт
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 65 комбинированного вида"