Ссылки

Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в организации, приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общее количество учебных кабинетов / групп 26
Специализированные учебные кабинеты / группы Группа № 1 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 2 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 3 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 4 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 5 - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 6 (логопедическая) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 7 (логопедическая) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 8 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 9 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 10 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 11 - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 1 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа №2 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 3 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 4 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 5 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 6 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 7 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 8 (корпус 2) (ОНР) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 9 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 10 (корпус 2) - Располагается на первом этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 11 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 12 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.
Группа № 13 (корпус 2) - Располагается на втором этаже. В состав групповой ячейки входят: приемная, групповая, спальня, буфетная (раздаточная), туалетная комната.

Подробнее в разделе "Виртуальная экскурсия"
Объекты для проведения практических занятий групповые помещения - 26
кабинет логопеда - 3
кабинет дефектолога - 3
музыкальный зал - 3
физкультурный зал - 2
помещения дополнительного образования - 2
Столовая / пищеблок Пищеблок - Пищеблок расположен на первом этаже. Состоит из горячегоцеха, помещения мойки кухонной посуды, складского помещения. Пищеблок обеспечен необходимым инвентарем, технологическим и холодильным оборудованием, посудой в достаточном количестве.
Прачечная - Прачечная расположена на первом этаже. Оборудована тремя стиральными машинами, ванной, умывальной раковиной. В гладильной хранятся чистые постельные принадлежности.

Подробнее в разделе "Питание в учреждении"
Спортивные объекты Спортивный зал (подробнее)
Музыкальный зал (подробнее)
Объекты культурного назначения Комната природы (подробнее)
Комната национального быта. (подробнее)
Комната ОБЖ (подробнее)
Библиотека Специально оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Медико-психологическая служба ППк МДОУ"Детский сад №65 комбинированного вида" -

Подробнее в разделе "Медико-психологическая служба"
Средства обучения и воспитания В соответствии со ст. 35. ФЗ РФ "Об образовании" обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
Учебные кабинеты оснащены необходимыми для реализации образовательных программ средствами обучения и воспитания: материалами, устройствами, реактивами, средствами демонстрации и визуализации.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В организации имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Доступ к электронным образовательным ресурсам В образовательной организации созданы условия для использования электронных образовательных ресурсов во время занятий.
Условия охраны здоровья Полная информация об условиях охраны здоровья обучающихся представлена в разделах "Медико-психологическая служба" и "Безопасность".
Показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса В МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» для детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи) функционирует группы компенсирующей направленности, которые посещают 24 воспитанника. Дети поступают в детский сад по заключению МУ «ТПМПК». С целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения в МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк) и консультативный центр «Сотрудничество». На заседании психолого-педагогического консилиума на ребенка-инвалида утверждается «Индивидуальный образовательный маршрут». Помощь детям с ОВЗ оказывают специалисты детского сада: учителя-логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре и воспитатели. Учителя-логопеды оказывает своевременную квалифицированную коррекционную помощь воспитанникам с ОВЗ, а также консультирует родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов дошкольной образовательной организации по вопросам коррекции и развития речи. В логопедических кабинетах и в групповых помещениях имеются материалы, пособия и оборудование для коррекции и развития артикуляционной моторики; развития речевого дыхания; развития фонематического слуха; развития мелкой моторики; развития психологической базы речи; коррекции нарушения звукопроизношения; формирования лексико-грамматической стороны речи; развития связной речи; обучения грамоте; театрализации и т.д. В детском саду имеется мини-музей национальной культуры, спортивный зал, музыкальный зал, комната ОБЖ, спортивная площадка, игровые участки для каждой возрастной группы, которые используются, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ. В настоящий момент МДОУ «Детский сад №65 комбинированного вида» посещают воспитанники, не нуждающиеся в специально организованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. Территория детского сада заасфальтирована (имеет твердое покрытие). Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход оборудован звонком (кнопкой вызова для маломобильных групп населения). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Образовательная среда и территория соответствуют потребностям детей с ОВЗ и инвалидов. Организация образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, адаптированная образовательная программа. Питание воспитанников, в том числе лиц с ОВЗ и инвалидов организуется в соответствии с утвержденным примерным 10-дневным меню, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Пищеблок оснащен необходимым оборудованием. Функционирует официальный сайт, содержащий версию для слабовидящих.. Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги). Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не требуются.
Дополнительные материалы «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (с дополнениями и изменениями) (doc, 128.00 KB)

Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Портал государственных услуг
Федеральные государственные образовательные стандарты
Мордовская республиканская детская библиотека
Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия
Дом народного творчества Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 09.09.2015 10:34:18   |   Изменено: 05.03.2024 13:21:39
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Развлечение "Путешествие по сказкам" (Часть 2) Инструктор по физической культуре Огорелышева Наталья Викторовна
Интересный факт
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 65 комбинированного вида"
Фотографии